05:34 

Еще разик про Dragon Age: Inquisition

Aldaroshka
Чем хуже, тем лучше.
Нет ничего лучше, чем в пять утра вытащить какой-то жопный черновик и пытаться превратить его в связный текст. Скорее всего, безуспешно хд

Впервые за последние два года решила пройти заново Dragon Age: Inquisition. Отложив в сторону все мои вопли негодования и постаравшись посмотреть на игру свежим взглядом.
В общем, хочу сказать, что я несколько смягчилась. Проблемы, конечно, имеются, но в других местах.

Что касается главного героя - может, где-то существует параллельный мир, где Хоук становится Инквизитором, и это выполнено хорошо, красиво и логично. Но что-то мне подсказывает, что в нашей реальности это бы не прокатило. По крайней мере, не так, как это представляю я. И я была бы гораздо больше зла, если бы они попытались и облажались, поэтому тут я все простила.
Не простила я другое. То, что Хоук появляется в сюжете таким образом и что Герой Ферелдена присылает убогое письмо. Надо было либо больше времени и сил им уделить, либо оставить их в покое и ограничить их присутствие упоминаниями.
Почему?
Причина №1:
"Я однажды уже убил Корифея, но он вернулся каким-то загадочным способом и громит весь мир. Я должен исправить свою ошибку! Корифей - моя ответственность! Хотя... вертел я вас всех, пойду отсюда. Отныне я буду за кадром заниматься типа важными делами, но больше вы никогда меня не увидите. Чао-какао. P.S. А еще я могу умереть нахуй. И это имеет больше смысла, чем все остальное в моем камео."
Причина №2:
"А что вы от меня-то хотите? Я не знаю, я не буду. Я ебусь с Зевраном. А вы и сами с Корифеем как-нибудь разберетесь, чай, не дети малые. Целую, Герой Ферелдена."
Не надо вкладывать в уста моих персонажей какую-то дичь, вот что. Они обязательно всунули бы себя в центр событий и не пороли бы чушь. Ну и вообще как-то неприятно, что игра за меня решает в этом плане, при этом не дав адекватных объяснений.
Так что для нового прохождения мне пришлось через Keep сделать сдохшего ГФ и крайне противную и наплевавшую на все Хоук. Чтобы ничто не вызывало диссонанса.
Все еще считаю мой хэдканон инквизитор!м!Хоук/м!Махариэль одной из немногих радостей моей жалкой жизни и вершиной моих способностей фантазировать хд Но воплотить это в игре было бы практически нереально по техническим причинам. Ну или просто вышло бы так себе, что было бы непростительно.
Так что пусть это остается у меня в голове. Возможно, когда-нибудь я вдохновлюсь и накатаю рассказ, но все мы знаем, как охотно и регулярно я пишу...

Ну а так-то Инквизитор неплох, если честно. Течение времени в игре показано немного странно, но все-таки ясно, что не за три секунды добился всеобщего доверия и уважения. И отыгрыш приличный имеется.

Компаньоны и романы с ними, музыка, редактор персонажа (как ни странно), большинство сюжетных заданий, графоний - это сильные стороны игры.
Но, конечно, говорить про них я не буду, потому что я люблю пиздеть и жаловаться.

А вот самая большая проблема игры - это мир. Лично для меня он очень сильно потерял в плане атмосферы по сравнению с Dragon Age: Origins и даже по сравнению с Dragon Age 2. Наверное, не надо ничего объяснять про DA:O, потому что эта игра просто невероятная. DA2 более спорная, но, во-первых, я считаю ее крайне самобытной, а во-вторых, нежно люблю ее несмотря на недостатки и отличие от DA:O. Сюжет DA:O был в общем-то обычным для подобных игр: набежало какое-то злое дерьмо и надо его остановить. Другое дело, что исполнение этого обычного сюжета было на высоте, и история имела достаточное количество разнообразных ответвлений. Вторая часть пошла по неочевидному пути, сфокусировавшись на жизни отдельного человека и фактически оставив большой мир за кормой одного вонючего города. Может, это был слишком резкий переход или они слишком торопились в процессе. Может, можно было сделать лучше. Но идея мне нравится, и игра предоставила мне достаточно причин полюбить ее и каким-то образом просрать в ней здоровенный кусок своей жизни.
Связывает первые две части то, что у обеих была уникальная густая атмосфера (разная, но в обоих случаях своя). В третьей мир кажется мне слишком типичным и пустым. Буквально две области за всю игру заставили меня забыть о реальности и поверить, что я в другом мире: Свистящие пустоши и Глубинные тропы из дополнения "Descent". Это не делает остальные области прямо уж плохими, но для меня они тупо скучные в большинстве случаев. А если открытый мир не хочется исследовать, то что-то тут определенно не так.
Сама игра при этом далеко не скучная, нет. В целом вселенная и лор не изменились, и я регулярно получаю тонны удовольствия от чтения кодекса. Да и диалоги написаны интересно и с вниманием.
Но, на мой взгляд, все это подано чертовски неправильно. Пустой неживой мир мощно тянет игру назад.
Даже никчемные побочные квесты были бы в миллион раз лучше, не будь области такими заброшенными. Игра бы все равно выехала на основном сюжете и квестах компаньонов. А так получается, что, выражаясь словами Бильбо Бэггинса, на слишком большой кусок хлеба намазывают слишком маленький кусок масла.
Масло хорошее, но хлеб торчит по бокам. Сухой.

Вроде из проблемного осталось помянуть только божьи делишки (но эта жалоба уже под сомнением). Не люблю, когда лор напрямую говорит "боги есть!". Есть способы сделать это логично и хорошо (как в Divinity: Original Sin 2, например), но зачастую в играх это делается неудовлетворительным для меня образом.
Пусть люди этого мира придумывают истории, легенды, пусть верят; это делает их живее. Потому что это свойственно и нам. Кто-то верит в Иисуса, кто-то - в летающего макаронного монстра, а кто-то - в Создателя в Золотом городе.
Но все-таки есть разница между верой и четким знанием какого-то факта. Безусловное наличие богов почти всегда сильно искажает взгляд на мир и поднимает множество вопросов, ответы на которые обычно не предоставляются.
Это очень странный и путаный абзац, потому что я ебло и не могу думать в данный момент хд
Впрочем, я так понимаю, во вселенной Dragon Age с богами далеко не все так просто, как мне изначально показалось. Видимо, я не все детали уловила. Хотя бы из-за того, что на момент моего последнего прохождения "Trespasser" еще не вышло, а потом я уже забросила игру, поэтому выводы делала только понаслышке.

Ну и заодно про это, раз уж упомянула. До самого дополнения я еще не доползла, но точно могу сказать, что не надо было вырезать это из основной игры.
Я думаю, ЕА ну очень хотели успеть выпустить игру в 2014-ом, чтобы не соперничать с "Дикой Охотой", но могли бы завалить ебало и дать биоварам работать отпилить что-нибудь другое, а не то, что радикально меняет сюжет. Не верится как-то, что настоящая концовка - которой по факту является это дополнение - внезапно придумалась позже.

Однако!
В данный момент DA:I по-настоящему выводит меня только пустыми областями. Ну и тем, как камера в некоторых катсценах обходится с ростом кунари.
Здорово, когда в жизни становится на один повод для раздражения меньше :D

Почему-то не могу присобачить к записи скриншоты так, чтоб они не растягивались аки старые труселя после чрезмерно интенсивной стирки.
Смогла.


@музыка: Darren Korb - Dread Design

@темы: Игры, Dragon Age, Скриншоты

20:25 

Хэдканон Dragon Age. Часть 1. Махариэль.

Aldaroshka
Чем хуже, тем лучше.
!Много букв!
Решила сделать отдельные посты. Сначала Махариэль, потом Хоук, потом они вдвоем. Эхехехе. АХАХАХАХАХА. Сорян. Я просто думаю о том, сколько времени буду писать другие два поста.
На этот мне понадобился двадцать один день лютой прокрастинации. Пожалуй, стоит сходить за бухлишком перед написанием следующих.

Никакой художественной ценности это барахло не несет. Я пишу это, чтобы избавиться от распирающих меня чувств.
Вообще, откровенно говоря, меня читают полтора человека, так что какая разница :D

Если кто еще не понял или не помнит моих бесконечных воплей: в моем хэдканоне Хоук становится Инквизитором, а разруливанием ситуации со Стражами занимается как раз Махариэль. После чего у них случается любовь. Так что все мои бессвязные объяснения ведутся с учетом этого факта.

Общая информация и "Начало"

"Пробуждение"

Событий "Охоты на ведьм" у Махариэля не было. Он обещал не следовать за Морриган, и я не вижу причин нарушать это обещание.
"Големы Амгаррака" - интересное дополнение, но в глобальном плане значения не имеет. Если не считать психологическую травму, полученную при битве с Пожинателем.


Свалка рандомных скриншотов



Ссылка на пост про Хоука
Ссылка на пост о событиях "Инквизиции"
запись создана: 04.02.2018 в 22:46

@музыка: Inon Zur - Sorrow

@темы: Скриншоты, Мы должны гействовать!, Игры, Dragon Age

21:41 

Хэдканон Dragon Age. Часть 2. Хоук.

Aldaroshka
Чем хуже, тем лучше.
!Много букв!
Заставила себя написать заголовок и залипла на сорок минут в мемасах. Сразу видно,
как плодотворно будет идти работа над текстом.


При обновлении старый текст будет уходить под кат.

Итак, Хоук

Святой обезьяний боже, неужели все??? Ну, здесь явно тонны ошибок и корявостей, так что я еще потом отредактирую (когда силы будут) и добавлю еще скриншотики, но сам текст, кажется, закончен. Пристрелите меня.

Свалка рандомных скриншотов



Ссылка на пост про Махариэля
Ссылка на пост о событиях "Инквизиции"
запись создана: 27.02.2018 в 21:52

@музыка: Rika Muranaka/Aoife Ní Fhearraigh – The Best Is Yet to Come

@темы: Скриншоты, Игры, Dragon Age

00:34 

Феран
Придумай меня живым
Просто коротко о том, почему я теперь боюсь использовать моды на ДАО :facepalm::facepalm::facepalm::lol::lol::lol:
(в прошлый раз у меня был Тамлен с красивым лицом но без черепа, но это даже более жгуще)))


@темы: неприхотливые космические грибы, Драгонага, Dragon Age

10:26 

Доступ к записи ограничен

Lady Wesker
молчаливый собеседник
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:28 

lock Доступ к записи ограничен

Maiden LN2
O, ilicet!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:22 

lock Доступ к записи ограничен

Дикий лесной эльф Лас
Осколками разных миров Острыми и цветными Собирает свое отраженье /// Пятый арфинг /// High Keeper of Amareamar
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:58 

lock Доступ к записи ограничен

Дикий лесной эльф Лас
Осколками разных миров Острыми и цветными Собирает свое отраженье /// Пятый арфинг /// High Keeper of Amareamar
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:01 

lock Доступ к записи ограничен

lysblanche
кому феечка, а кому и баньши
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:10 

lock Доступ к записи ограничен

Kalil
Кальдмееру бы утонуть в море сразу, но даже море его не брало. Море слишком его любило, оно было таким же глупым, как люди.(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:23 

lock Доступ к записи ограничен

Kalil
Кальдмееру бы утонуть в море сразу, но даже море его не брало. Море слишком его любило, оно было таким же глупым, как люди.(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:16 

lock Доступ к записи ограничен

lysblanche
кому феечка, а кому и баньши
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:44 

lock Доступ к записи ограничен

Luchiana
kaze no machi he tsureteitte
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:22 

lock Доступ к записи ограничен

Luchiana
kaze no machi he tsureteitte
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:30 

Кэрит
Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Поднялась забавная тема мм корысти в отношениях?
В целом я прихожу к такому выводу что самые гармоничные отношение это те в которых людям от друг друга ничего не надо . Ну как ничего , не надо сверх того что они могут и хотят друг другу предложить .
Все равно появится чтото что привлекает и нужно : хорошее общение как минимум. А чё? Ресурс !На меня общение с некоторыми людьми действует как чашка пуэра или кофе. Бодрит. Особенно в два часа ночи обалдеть уместно
Остальное
Требовать( как и запрещать ) какие то чувства это глупо. Ибо они естественны и возникают как то сами собой.
Человек который бегает и орет " люби меня" зак
онно получает пиздюлей.
Человек который думает об этом всем в последнюю очередь очень получает , что " люблю мопед куплб"
Гротекск конечно

06:26 

Словесный автопортрет

Марион Элвик
мимолетна
Самый лучший словесный портрет могут дать только слова "я люблю" и "я не люблю":

читать дальше


@музыка: Кукрыниксы - По раскрашенной душе

@темы: портрет

05:08 

Немного о 5.18 "OUAT"

-Anhen-
Вас так много, а меня так мало
Ничего не знаю:susp:
Лично у меня Руби вместе с Виктором.

спойлерно

@темы: пейринги, арты, ИМХО, OUAT

08:37 

-Anhen-
Вас так много, а меня так мало

Продолжаю читать фики по драмионе. Под катом - спойлеры.
"Нити судьбы"
Сюжет: Гермиона находит легендарную Книгу Судьбы, попутно запутывается в своих отношениях с Малфоем и, в конце концов, решает вместе с ним переписать историю, избавив мир от второй магической войны.
Ссылка: fanfics.me/fic48803
Сама идея очень крутая: всегда интересно поиграть в "если бы да кабы". Из-за этого вторая часть фика вышла действительно сильной и яркойчитать дальше
"Склеивая осколки"
Сюжет: все друг друга хотят После победы над Темным лордом всё изменилось. Включая тех, кто рядом с тобой. И теперь новое зло в стенах Хогвартса способно разрушить жизнь любого, будь то герой или бывший Пожиратель смерти... И вот ты рассыпаешься на осколки, порой причиняя боль даже себе (с).
Ссылка: fanfics.me/fic59978
Вот в чём несомненный плюс этого фика - он действительно затягивает. Ты начинаешь читать и сразу же погружаешься в историю, как читать дальше
"Шансы"
Сюжет: После битвы за Хогвартс Малфой понимает, что не хочет жить так, как написала Роулинг по плану, составленному его отцом, а ещё он осознаёт, что неравнодушен к Грейнджер. Это цикл из двадцати с лишним фиков, охватывающий примерно тридцать-сорок лет жизни наших героев и их детей.
Ссылка: archiveofourown.org/series/35357
"Шансы" идеальны для холодного осеннего вечера (и для ночи тоже). Весь цикл пропитан светом и теплом, он согревает, он заставляет то улыбаться, то грустить, а ещё влюбляться в созданных автором героев (того же аврора Джонса).
читать дальше
"Жизнь на двоих"
Сюжет: Школьная драмиона. В Драко и Гермиону случайно попадает заклятье: теперь их жизни соединены. Всё, что чувствует один, ощущает и другой. В конце концов, Малфой и Грейнджер начинают слишком хорошо понимать друг друга...
Ссылка: www.hogwartsnet.ru/mfanf/ffshowfic.php?l=0&fid=...
Одно время "Жизнь" была моей любимой драмионой. Пожалуй, она до сих пор остаётся единственным фиком (школьного периода), в котором я верю всему. Тут Грейнджер и Малфой остаются собой и влюбляются друг в друга постепенно. Изменения, происходящие с ними, объясняются заклинанием, поэтому никаких вопросов не возникает.
читать дальше

@темы: фанфики, размышления, пейринги, видео, ИМХО, Гарри Поттер, Dramione

19:24 

Кого бы сделать злодеем?..

Катарина
We need a miracle! - No, we need to cheat!..
Мы сделали это! Мы с соавтором дописали наш фик по Frozen! Особенно рекомендовано к прочтению в метро и на скучном рабочем месте.))


Название: «Кого бы сделать злодеем?..»
Фандом: Холодное сердце (Disney's Frozen)
G, юмор

Пьеса о злоключениях принца Ганса после того, как Эльза
отказалась быть злодейкой и съемочной группе пришлось
срочно искать ей замену.



читать дальше

Или читать на фикбуке: ficbook.net/readfic/3102923

Это первая часть, всего их четыре (все написаны).

@темы: Фанфики, Творчество, Disney, "Холодное сердце" / Frozen

22:06 

Катарина
We need a miracle! - No, we need to cheat!..
А помните вот это мое видео с Гансом? Моя хорошая подруга-фикрайтер Metamorph написала по нему драббл!! Озеро Судьбы ficbook.net/readfic/3068106 Я радостная бегаю по потолку, ибо я бы так бы и написала! Ну может, сделала бы детство Гансу чуть пожизнерадостнее, но я слишком добрая.)) Когда дело не касается убить всех в конце в качестве хэппи-энда, то я добрая, да.))


@темы: Фанфики, Друзья, Disney, "Холодное сердце" / Frozen

a world that's upside down

главная